ОСНОВЫ РАБОТЫ С НАБОРАМИ TINKAMO И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ

На данном курсе вы получите теоретические и практические навыки работы с конструкторами бренда Tinkamo и узнаете как их применить в урочной и внеурочной деятельности.

Цель

Цель образовательной программы – обучение педагогических работников образовательных организаций теоретическим и практическим аспектам применения образовательных наборов Tinkamo.

О курсе

18 уроков
Тестирования
Общение с педагогом
Удостоверение

Форма обучения

дистанционная

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
Для педагогов дошкольного и начального образования

Для педагогов частных учреждений

Для педагогов дополнительного образования

Для родителей


Что Вам понадобится?
1. Компьютер или планшет

2. Конструктор RoboKids*
*не обязательно

 

В ПРОГРАММЕ КУРСА:
Блок 1. Введение.
Знакомство с серией наборов Tinkamo «Motor kit, Play kit, Tinker kit»

Блок 2. Использование набора Tinkamo Crazy Motor Kit.
Изучение принципов работы электромотора на конструкции «Робот с длинной ногой»;
Изучение принципов работы электромотора. Использование переключателя(кнопки) на конструкции «Паук».

Блок 3. Использование набора Tinkamo Play Kit.
Изучение использование двух моторов в проекте «Рейнджер», и метода работы с ними с приложения;
Изучение использование двух моторов в проекте «Бумажный монстр». Работа с датчиком расстояния.

Блок 4. Использование набора Tinkamo Tinker Kit.
Использование проекта «Рейнджер» для изучения блоков управления: «Переключатель, кнопка, ручка, позунок, джойстик»;
Изучение использование двух моторов в проекте «Скорпион». Работа с датчиком расстояния, программирование для кегельринга;
Изучение использования «хвата» в проекте «Мощный транспортный робот»;
Использование проекта «разнос» для безопасного прохождения лабиринта;
Использование проекта «Лондонский тауэр бридж» для изучения датчика расстояния и датчика звука.
Использование проекта «Рейнджер» для изучения датчика «Езды по линии»;
Изучение использования датчика «Цвета» в проекте «Мощный транспортный робот»;
Изучение датчиков «Лица» и «Речи».

Блок 5. Изучение основ программирования в среде Scratch.
Изучение языка на проектах «Салки» и «Танчики»;
Программирование проекта «Рейнджер» на Scratch;
Использование проекта «разнос» для безопасного прохождения лабиринта, программируем на Scratch;
Использование проекта «Рейнджер» для изучения датчика «Езды по линии» программируем в Scratch;
Создание собственного робота для «Сумо», программируем в Scratch.

Автор курса
СЫРОПЯТОВ
МИХАИЛ БОРИСОВИЧ
Педагог начальной и средней школы

Лекторы
СЫРОПЯТОВ МИХАИЛ БОРИСОВИЧ
Педагог начальной и средней школы
Подробнее
Благодарим вас за обращение, мы свяжемся с вами в ближайшее время